Европейские поклонники футбола смогут внести свою лепту в развитие технологии блокчейн благодаря новой инициативе со стороны УЕФА.
17 февраля УЕФА объявила, что распространит более миллиона билетов на футбольные матчи с помощью мобильного приложения на базе блокчейн. Организация утверждает, что новая система продажи билетов сделает «вход на стадион более легким, безопасным и надежным».
Новое решение по продаже билетов предназначено для предотвращения копирования и подделки билетов посредством «QR-кодов, активируемых с помощью Bluetooth только тогда, когда фанаты находятся в непосредственной близости от стадиона». Приложение будет доступно для загрузки в конце мая для устройств на базе Android и iOS.
Билеты будут предоставляться не позднее, чем за семь дней до матча и «УЕФА планирует распределить среди болельщиков более миллиона мобильных билетов на 51 матч». УЕФА приняла решение внедрить данную систему, чтобы облегчить распространение билетов на самый ожидаемый турнир этого года.
По словам организации, цифровые билеты помогут сократить потребление бумаги и будут более удобными для футбольных фанатов:
«Болельщики, приобретающие билеты "Вместе с командой", получат свои мобильные билеты только после того, как их команда будет допущена к этому конкретному матчу. Возможность распределять мобильные билеты среди фанатов ближе к дате проведения матча значительно улучшит удобства, так как им больше не нужно будет посещать специальные пункты для обмена ваучеров».
Данная инициатива базируется на успешном опыте внедрения системы мобильных билетов в августе 2018 года на футбольный матч за Суперкубок УЕФА между «Реалом Мадрид» и «Атлетико Мадрид», проходившем в Таллинне (Эстония).
«Весь смысл внедрения технологии блокчейн в индустрии продажи билетов заключается в том, чтобы артисты, организаторы мероприятий и фанаты были довольны. Например, основной проблемой, стоящей перед отраслью, являются поддельные билеты. Блокчейн может устранить проблему, дав посетителям возможность проверить подлинность своих билетов. Кроме того, предотвращается возможность продать билеты дважды», – рассказал генеральный директор и учредитель EventChain Эштон Эддисон
Источник: crypto.pro